ЗАМЕТКИ
1) Неканону, созданному по акции, гарантируется место в сюжете.
2) Акция - это всего лишь идея для персонажа. Пункты "Имя", "Биография", "Характер" и "Внешность" разрешено менять на своё усмотрение. Во время проверки анкеты администрация проведет оценку ваших идей в соответствии с правилами и сюжетом.
3) Пункты "Ранг" и "Способности" менять запрещено.
4) Мы понимаем, что трудно найти аватары для неканонов. Изображение на аватаре не обязано в точности соответствовать описанной вами внешности персонажа. Достаточно приблизительного сходства. В игре будет использоваться именно описанная в анкете внешность.
5) На данный момент прием неакционных неканонов закрыт.
Акция #2: Неканоны
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12017-09-24 18:00:45
Поделиться22017-09-24 18:08:35
Имя персонажа: Саулл Римера | Saull Rimera
Раса: Арранкар
Пол: На выбор
Ранг: Новый Шестой Эспада
Внешность: Моложавый парень, среднего роста и крепкого телосложения. На голове копна взъерошенных бурых волос. Цвет кожи загорелый, с золотистым отливом. Глаза янтарного цвета, наглые и дерзкие.
В ресурексионе принимает образ напоминающий дикую африканскую собаку.Биография: Саулл – очень молодой пустой. Он лишь недавно перешёл на ступень эволюции адьюкаса. Но сила пустого возрастала с необыкновенной скоростью. У него очевидно была сила воли и большой потенциал.
Адьюкас охотился и развивался в неведении о противостояниях квинси, Айзена и Баррагана на обширной территории Уэко Мундо. Но его мирное существование в роли адьюкаса не продлилось долго. Арранкары Лас Ночес быстро обнаружили его и Айзен счёл его достойным занять место в Новой Эспаде. Пройдя обращение при помощи Хогиоку, Саулл получил пустующее место Сексты.Характер: Саулл не глуп и не труслив, но крайне молод. Он не бывал ещё в тяжёлых битвах и не набил себе ещё синяков. Он глубоко уверен в собственной исключительности и талантливости – ведь он быстро завоевал себе территорию в пустыни и сразу после обращения в арранкара получил место в Эспаде! Посему ведёт он себя нагло и дерзко.
Уникальные способности: Саулл – мечник. В ресурексионе его катана принимает форму длинной сабли. Он любит близкий стиль боя, объединяя фехтование и элементы рукопашного боя. Но в силу молодости и неопытности, его фехтовальная техника слабовата. Дабы достичь совершенства, ему потребуется руководство мастера.
Саулл время от времени может махом сабли пускать в противника волну разрушительной энергии, но после каждого применения этой техники ему требуется время, прежде чем её повторить.
Поделиться32017-09-24 18:12:17
Имя персонажа: Ллорена Орелана | Llorena Orelana
Раса: Арранкар
Пол: Женский.
Ранг: Баронесса (ранг в армии Баррагана, на втором месте после ранга Графа, причисленного бывшим эспада, присягнувшим Баррагану)
Внешность: Высокая белокожая женщина с длинными стройными ногами и широкими бёдрами, с узкой талией и пышной грудью. Миндалевидный разрез глаз придаёт её привлекательному лицу хитрое выражение, а на пухлых губах Ореланы можно нередко лицезреть усмешку. Её волосы, длиной ниже лопаток, ярко-красного цвета всегда распущены. Глаза Ллорены жёлтого цвета. Остатки её собственной маски расположены на шее, в виде ряда пластин с короткими шипами, вдоль позвоночника, а дыра пустого находится внизу живота. Тёмные костяные пластины вживлённого доспеха, вечная память о пережитой адьюкасом операции, покрывают ноги арранкар почти полностью, защищают её руки по плечи, берегут бока и пытаются культурно прикрыть грудь.
В ресурексионе принимает образ напоминающий гарпию. Рост остаётся прежним, но руки вытягиваются и превращаются в оперённые крылья, длинные ноги приобретают нечеловеческий изгиб, покрываются перьями, и оканчиваются птичьими когтями.
Биография: Бывший адьюкас прошла арранкаризацию примерно 25 лет назад, и с тех пор служила в армии Айзена. Девушка была сильна - в этом никто не сомневался. Но недостаточно сильна чтобы сместить кого-либо из десятки Эспады, хотя дай ей шанс, она наверное оправдала бы ожидания. Барраган и Тия предлагали ей место в своей фракции, но Ллорена отказала обоим, ибо не желала унижать себя званием фрасьона. Со временем Тия Харрибел стала для неё личным врагом. Ллорена считает, что она ничем не хуже Трес, и она недалека от истины. Сила девушки эквивалентна силе нового Квинты, хотя до Ннойторы ей ещё далеко.
Когда Барраган затеял восстание, Ллорена присягнула ему ради возможности лично расправиться с Харрибел и её тремя фракциями.
Характер: Ллорена не даром выбрала именно Тию своим личным врагом. Они с Трес являются полными противоположностями. Тия - вода, невозмутимая и спокойная. Ллорена - огонь, неконтролируемый и изменчивый. Она своевольная и горделивая - знает себе цену. Она осознает, насколько красива, и уверена, что она красивее Харрибел. Не стесняется свою внешность демонстрировать.
Импульсивная и эмоциональная натура, щедро одарённая женской смекалкой. Орелана очень умна, когда берётся за ум, и необычайно покладиста, если планирует очередную пакость. Всё прочее время это гордая и независимая птица высокого полёта, которой бесполезно и даже рискованно пытаться навязать чужую волю. Одарена некоторой долей харизмы, умеет неплохо притворяться и грамотно лгать. Ллорена способна без лишних угрызений совести воспользоваться чужими слабостями ради своего блага. Она горда и не станет лишний раз кланяться другим, если уверена, что может сама добиться своей цели. Баронесса знает, чего стоит. Её самолюбие иногда мешает ей здраво оценить ситуацию.
Уникальные способности: Занпакто: Flamala
Катана с жёлтыми рукоятью и ножнами. Её клинок украшен узорами языков пламени. В целом, оружие выглядит скорее церемониальным, нежели предназначенным для боя.
Фраза высвобождения: Ввысь, Фламала!
В ресуррексионе арранкар напоминает гарпию: её руки превращаются в крылья, похожие на крылья ворона, а ступни ног вытягиваются и трасформируются в трёхпалые птичьи лапы с крупными крючковатыми когтями. В отличие от подавляющего большинства её сородичей, основная расцветка иерро Ореланы - тёмная.
Благодаря крыльям, арранкар способна летать, ловко маневрируя в ограниченном воздушном пространстве. Когти на её ногах служат ей отличной заменой холодного оружия.
Ресуррексион позволяет Ллорене создавать из своей реяцу пламя на поверхности крыльев. Усилием воли управляя его формой, направлением движения и плотностью, Орелана может взмахом крыла опалить огнём достаточно большую площадь (пара десятков метров - легко) или запустить во врага с пару десятоков огненных стрел за раз максимум.
Силы Ореланы эквивалентны уровню Арканжелли, нового Квинта Эспада. Её ловкость и гибкость позволяют ей выполнять поистине акробатические трюки, в том числе в воздухе.
Орелана не полагается в бою на своё мастерство фехтования, зато может грациозно и метко отмахаться от противника ногами и быстро убежать. Активно пользуется сонидо. Как любой уважающий себя пустой, Орелана может атаковать своего противника Серо (которое у неё жёлтого цвета). Умеет открывать гарганту.
Искусственный доспех покрывает её тело слишком неравномерно, чтобы считаться хорошей защитой. Тем не менее, он крепче её собственного иерро примерно вдвое.
Обратите внимание! Данный персонаж уже участвовал в событиях нашей ролевой:
Hold the Line
Burn him down!
Поделиться42017-09-24 18:15:20
Имя персонажа: Эзра Арканжелли | Ezra Arcangelli
Раса: Раса
Пол: Мужской
Ранг: Новый Пятый Эспада
Внешность: Мужчина крепкого телосложения. Во внешности присутствуют черты ящера. Глаза широко расставленные, с приподнятыми наружними уголками. Зрачок вертикальный. Волосы зачёсаны назад. Остатки маски проявляются в форме двух рогов на голове.
Биография: Эзра - ветеран армии Айзена. После обращения в арранкара, ему присвоили номер и отправили во фракцию к восьмому Эспаде. Эспада тот успешно нарвался на противника не по зубам и был убит, после чего пустующий пост занял Ннойтора Джилга. У Ннойторы уже был один фрасьон, и другого ему не требовалось, и чтобы избавиться от непонравившегося Эзры, Ннойтора решил его убить. Арканжелли держался достойно, но пал под натиском Ннойторы. Он был настолько сильно ранен в бою, что Ннойтора принял его за мёртвого. Но Эзра выжил, и с тех пор упорно развивал свои боевые навыки. Свои умения он продемонстрировал во время восстания Баррагана, в результате чего получил тот же ранг, который покинул его бывший хозяин.
Характер: Эзра не из породы показных и театральных. Его раздражает напыщенность и пафос, столь любимые многими его соратниками. Временами его раздражает и сам Айзен, но это чувство затмевает глубокое почтение силе шинигами. В разговоре Эзра серьёзный и сдержанный. В каждом собседенике он ищет слабые стороны, которыми может воспользоваться при надобности. В бою он не брезгует хитростями и подлыми приёмами. Его оружие хорошо подходит для этой цели.
Уникальные способности: У Эзры один из тех редких занпакуто, которые в запечатанном виде не имеют форму катаны. Его занпакуто - двухметровая ламия (плеть, состоящая из заострённых лезвий). Арканжелли умеет орудовать ею правой и левой рукой, чем пользуется в бою для обмана противника.
В резуресионе Эзра становится выше ростом; на его плечах, локтях, и на спине проростают шипы. На спине хребет плавно переходит в шипастый хвост. Ламия удлинняется вдвое и увеличивается в диаметре.
Поделиться52017-09-24 18:20:21
Имя персонажа: Рамара Муерте | Ramara Muerte
Раса: Естественный Арранкар - Васто Лорд
Пол: На выбор
Ранг: Пленник Баррагана
Внешность: Будучи Васто Лордом, имеет человеко-подобную внешность. Не имеет занпакуто, а следовательно не имеет ресурексиона. Где-то на теле остались дыра и обломок маски.
Биография: Рамара, один из немногочисленных Васто Лорде, жил в пустыне и правил своей небольшой колонией пустых. Его жизнь переменилась вскоре после восстания в Лас Ночес, когда его по нелепой случайности поймали слуги Короля Баррагана под командыванием Заэля. Они пленили его, но только Барраган лично смог сорвать с Рамары маску и насильно превратить его в арранкара. Было очевидно, что Васто Лорде никогда не преклонит колено перед Барраганом, но Заэль придумал способ его контролировать. Он надел на Рамару ошейник, который парализует Васто Лорда если тот вздумает угрожать своим пленителям. С тех пор Рамара вынужден выполнять приказы Баррагана, каждую минуту мечтая о свободе.
Характер: Васто Лорд вытерпел много унижений со стороны Баррагана, но внутри него остался несгибаемый стержень, позволяющий ему терпеть все лишения. Сколько бы ни посягали на его достоинство, он не сломается и не перестанет сопротивляться.
Рамару предпочитают обходить стороной. Он не проявляет лишней агрессии и стихийной ярости, понимая их бесполезность. Он и разговаривать без принуждения не станет ни с кем, но его взгляда достаточно, чтобы пустить дрожь по телу врага. Когда Рамара смотрит на своих пленителей, он мысленно представляет, что он с ними сделает, когда освободится. Это читается в его глазах.Уникальные способности: Поскольку Рамара - естественный арранкар, созданный без применения Хогиоку, занпакуто и резурессиона у него нет. Но известно, что Васто Лорды - сильнейшие пустые, а после превращения в арранкара становятся ещё могущественнее. Рамара обладает совершенно необыкновенной скоростью, силой, и реацу. В его распоряжении серо оскурас, мастерское сонидо, и почти непробиваемое иерро. (По силе он примерно равен Улькиорре во втором резурессионе)
**Примечание: Если в ходе игры Рамара освободится от Баррагана и примет сторону Айзена, он станет новым Сегунда Эспадой и при помощи Хогиоку получит занпакуто и резурессион.
Поделиться62017-11-10 17:54:25
Onsoku no Sonic - One punch man
Имя: Ягучи Соуза / Yaguchi Souza (можно согласовать сменить)
Общая информация: Шинигами, ~200 лет, Шестой офицер Второго отряда / Замглавы Карательного подразделенияС тобой с самого начала было много проблем. Еще когда ты был в Академии ты мог скрывать свою жажду битвы – ты терпеливо учился, оттачивал мастерство, делал все, чтобы на тренировках выходить победителем, а в первом реальном бою геройски остаться единственным выжившим. Ты придумывал себе такую картину, но, когда выжили все, мог лишь с грустью подумать, что ты бы смог легко это исправить. Но все-таки ты не был преступником. Безрассудным и горячим для того, кого пригласили в Онмицукидо на вступительный экзамен – может быть, но даже в Академии понимали, что твою жажду стоит утолить. А если бы не вышло на службе, то твой путь закончился бы в Улье – так о тебе шептались каждый раз, когда видели твою безумную улыбку в сражении, которой на самом деле ты стыдился и старался скрыть. «Ненормальный». Ты наслаждался дракой, после на службе наслаждался убийствами, но ни разу не навредил никому, кому не требовалось. Ни на одной тренировке ты не переборщил, усилив удар, ни на одном задании ты не подставил товарища, доведя до травмы. Использовал в качестве приманки, да, но это закон Онмицукидо – бить со спины, и каждый раз ты успевал нанести удар вовремя. И все-таки… Ты наслаждался смертью. И все-таки ты был бы далеко не против того, чтобы приказы об устранениях и казнях выходили гораздо чаще. Когда тебя упрекают в жестокости, ты лишь спокойно отвечаешь, что быть таким – твоя работа, и ты абсолютно прав. Главнокомандующая Онмицукидо без того требовательна, без того жестока в отношении законов, без того считается хладнокровной, а ты единственный, кто постоянно повторяет ей, что этого недостаточно. Все еще слишком мягка. Ты знаешь, что Сой Фон может быть жестче потому, что ей приходится быть таковой с тобой – держать тебя под контролем, но ты никогда не стремился из-под него вырваться. Тебе доверяют, и ты знаешь это. А капитан знает, что ты никогда не подводишь. Но быть в глазах многих сумасшедшим ты не перестал, и когда до твоих ушей доходят тревоги офицеров других отрядов, как такой как ты может быть правой рукой капитана, ты молчишь, прекрасно осознавая свою полную и безграничную лояльность.
Предполагаемые отношения и планы на игру: подчиненный, которого приходится тормозить и ставить на место
Дополнительно:
Вся информация об устройстве Онмицукидо находится здесьВариант занпактоKurokyoku (досл. "Черный полюс"), команда высвобождения за вами
В запечатанном виде представляет собой цуруги - прямой японский меч. После высвобождения шикая преобразуется в двуклинковое обоюдоострое копье (как пример). Шикай физический и основа боя - мастерское владение клинком. По желанию игрока может быть добавлена дополнительная кидо-способность (все идеи предварительно нужно будет обсудить с АМС). В любом случае шестой офицер ОТО так же отлично владеет хакуда и поступью.
Отредактировано Sui Feng (2017-11-22 13:05:05)